В 2019 году компания Xiaomi выделила серию Redmi в отдельный бренд, начав со смартфонов Redmi 7 и Redmi Note 7. Новое устройство успело покорить сердца более 4 миллионов человек по всему миру — именно столько смартфонов продала компания всего за два месяца! За соотношением цена-производительность лежит продвинутая бизнес-модель — использование продаж через Интернет на торговых площадках, соблюдение принципа «чистой прибыли на аппаратном уровне, никогда не превышающего 5%».
Высокое качество стало важной особенностью Redmi, например камеры с разрешением 12 миллионов и 24 миллиона пикселей, характерные для флагманских телефонов, а также с разрешением до 48 миллионов пикселей.

Высокое качество, экономичность и хорошая репутация позволили смартфону Redmi завоевать также международный рынок. Однако под этим брендом планируется выпуск многих других гаджетов. Сегодня Redmi — это не только обновление бренда, но и эволюция высококачественных и экономичных мобильных телефонов.